В 2017 году за помощью обратилось на 40% меньше пассажиров, которые оставили в такси личные вещи. Чаще всего они возвращали их самостоятельно, используя возможности сервиса.
Снижения количества обращений удалось добиться благодаря работе с водителями, обновлению приложений «Максим: заказ такси» и Taxsee Driver и оптимизации работы операторов.
Менеджеры сервиса ежедневно информируют водителей о необходимости осматривать салон автомобиля после каждой поездки. Водители становятся более внимательными и в большинстве случаев обнаруживают вещи сразу после того, как пассажир вышел из машины.
В приложениях «Максим: заказ такси» и Taxsee Driver пассажиры и водители могут связываться друг с другом в течение суток после поездки. Если пассажир понял, что оставил вещи в такси, он может позвонить водителю или написать в чате. Таким же образом может поступить и водитель. Благодаря этому участники поездки чаще всего самостоятельно договариваются, как вернуть вещи.
Когда заказ создан по телефону, оператор сам соединяет пассажира с водителем. Эта возможность также есть в течение суток после поездки. При успешной связи обращение не фиксируется.
В офис водитель везет вещи, только если не удалось найти владельца. Для того чтобы забрать находку, пассажиру нужно позвонить по телефону заказа такси, сообщить оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.
Кстати, чаще всего пользователи сервиса «Максим» оставляют в такси телефоны, документы, ключи, сумки. Бывают и необычные находки. Например, в Омске пассажиры оставляли в машине гирю и сменную обувь, в Иркутске — вставную челюсть и плазменный телевизор, в Красноярске — женское нижнее белье и БДСМ-маску. А в Хабаровске в машине водителя несколько дней пряталась живая игуана.
Всегда проверяйте, ничего ли не забыли в такси.